Сегодня речь пойдет о том, что нужно делать и как себя вести при страховом случае в любой стране мира, пусть то Польша, Германия, Израиль или любая другая.
В большинстве развитых стран помощь оказывают в первую очередь застрахованным людям, поэтому при поездке за границу обязательно приобретайте туристическую страховку.
Что такое страховой случай?
Страховой случай – это любой несчастный случай, который произошел с застрахованным лицом неожиданно и при этом застрахованное лицо получило какие-либо повреждения.
Если говорить простыми словами, то все, что произошло через время после того, как было хорошо (неожиданно), считается страховым случаем (болезнь, перелом, ушиб).
Однако есть и исключения из понятия страхового случая. Так, покрываться не будут любые хронические заболевания, оказание полноценной стоматологической помощи (снимают только боль) и прочее.
Основные действия при страховом случае
В первую очередь необходимо сообщить в страховую компанию о страховом случае по телефону, указанному в страховке не оттягивая. В страховой компании зачастую есть вайбер, для удобства общения между клиентом и страховой.
Далее страховая компания направит Вас в ближайшую клинику (если вы в состоянии передвигаться) или вызовет на дом врача (если состояние тяжелое).
Компания оплачивает лечение непосредственно за границей, то есть Вам не нужно платить за оказание помощи. Если у Вас все-таки будет желание оплатить самостоятельно, то необходимо собирать все чеки и направления врачей для возмещения на территории Украины.
Мы заботимся о своих клиентах от момента страхования и до момента полного выздоровления, всячески оказывая материальную помощь за лечение при страховом случае.