Только дальнобойщики знают, что такое жить и работать в тягаче. Но и оплачивается такой труд весьма неплохо. Именно поэтому такая работа одна из наиболее популярных. Однако, война в Украине привела к тому, что на нашей территории, работают мужчины только старше 60 лет. А молодые водители, которые выехали еще до начала войны, сейчас работают за границей.
Зарплата дальнобойщика в Украине
Итак, сколько зарабатывают дальнобойщики в Украине? Эта сумма формируется на основе пройденного километража или итогового заработка на поездке. И конечно же, каждый водитель еще получает так называемые суточные. При этом его поездка может длиться около 22-26 дней.
Ну и естественно, зарплата дальнобойщика в Украине зависит от того, на чем ездить. Так, перевозки на газели обогатят всего на 30-40 тысяч. А вот чтобы зарабатывать 60-80 тысяч, нужно сидеть за рулем тягача двадцатитонника.
Зарплата дальнобойщика в США
Что может предложить Америка водителю? И тут все довольно неплохо. Зарплата дальнобойщика в США, если брать за целый год, достигает 80-90 тысяч долларов. В месяц это примерно 7-8 тысяч. На наши деньги, это колоссальные 300 тысяч.
Однако такая «котлета» зависит от многого:
-
опыт;
-
маршрут;
-
тип грузовика и перевозки;
-
наличие разных классов CDL.
Естественно, доход зависит и от формы работы: на самого себя или на компанию.
Зарплата дальнобойщика в Европе
Очень много водителей из Украины, уже во время войны и еще до нее, выбирали Европу местом своей работы. Причина этого, зарплата дальнобойщика в Европе. Однако в каждой европейской стране она будет отличаться. Не получится точно сказать, сколько зарабатывает дальнобойщик в Европе. Все зависит от конкретной страны. Больше всего платят в Люксембурге - 44 тысячи евро за год. А вот меньше всего платит Испания. Тут водитель может заработать около 30 тысяч.
Затраты дальнобойщиков
Кроме обсуждения, сколько зарабатывают дальнобойщики, стоит поговорить и про траты на такие перевозки. И не важно, работает водитель сам на себя, или это большая компания. Итак, чтобы перевести груз, нужно:
-
обеспечить водителя заработной платой;
-
арендовать машину и купить горючее;
-
обеспечить ТО;
-
оплатить лицензию и дорожные сборы.
Ну и страховка. Обязательно нужно иметь страховку на грузовое авто, ну или зеленую карту на грузовик, если планируется поездка за границу.